Главная / Восстановление бухучета

Восстановление бухучета

   Ошибки, при ведении бухгалтерского учета, возникают непреднамеренно или по причине низкой квалификации специалиста. Иногда по независящим от исполнителя обстоятельствам (потеря документов, электронных носителей и т.п.).

   Бухгалтер на удаленном доступе способен Вам помочь и в этой непростой ситуации.

  Благодаря программам удаленного доступа, за короткое время, возможно определение полноты и правильности ведения учета. Имея данные о хозяйственной деятельности за определенный период, выявляется: какие операции не были учтены при подсчете налогов. По окончании составления каталога недостающих  документов, полученного в ходе оценки правильности учета, вы запрашиваете у контрагентов оригиналы документов или делегируете это право бухгалтеру на удаленном доступе. Электронным способом или в бумажном виде первичные документы должны попасть к исполнителю для дальнейшей обработки. Дальше следует исправление ошибок и обновление информации в различных регистрах. Проверяется соответствие хозяйственных операций законодательству, составляются актуальные отчеты.

  Результатом восстановления является оптимально начисленные налоги и идеальный порядок в учете. Мой многолетний опыт работы удаленно, позволит Вам сэкономить драгоценное время и сделать это с минимальными финансовыми затратами.