Клочко Юлия Валерьевна
+7(925)0713881
Услуги бухгалтера удаленно

Как раскрутить свой ИП

Раскрутка стартапа или расширение уже работающего бизнеса невозможно без использования интернет-площадок и сервисов. Если предприятие не приносит желаемого дохода, увеличение потока клиентов не наблюдается, пора задумываться о грамотном продвижении своих товаров и услуг на рынке.

Это не потребует непосильных финансовых вложений даже в случае нулевого первичного капитала. Все, чем нужно обладать начинающему предпринимателю - это знания о том, как донести до потребителей информацию о своей компании. Несколько основных советов для тех, кто задумался о раскрутке своего ИП, изложены ниже.

Способы продвижения бизнеса в интернете

Kak-raskrutit'-svoj-IP

Самое очевидное, что можно предпринять для раскрутки своего ИП - это организовать полноценную рекламную компанию.Продумать концепцию продвижения и реализовать ее помогут СЕО- или СММ-специалисты, но их услуги нельзя назвать дешевыми. В итоге рекламный бюджет может оказаться неподъемным для стартапа или коллапсирующего бизнеса.

Начать в таком случае лучше с того, что можно реализовать собственными силами: заявить о себе на доступных ресурсах и дать релевантную информацию о перечне услуг, товаров, местонахождении, режиме работы. Для этого подойдут бесплатные сервисы.

Карты. Первое, что требуется сделать после регистрации ИП, отметить местоположение офиса на картах. В момент поиска клиент будет получать наиболее доступные по местоположению варианты салонов, магазинов, кафе и есть шанс, что компанию заметят и обратятся именно к ее услугам. Таким образом постепенно будет создана клиентская база по территориальному признаку.

Такие возможности дают сервисы Google Мой бизнес и Яндекс.Руководство. При заполнении данных нужно указать время работы, любую дополнительную информацию,облегающие выбор потребителю.

2ГИС. Электронный справочник, в котором фигурируют практически все организации с встроенным навигатором для ускорения поиска. Заявиться в 2ГИС может любой представитель компании. Информация, поданная об организации, будет проверена и через несколько дней сведения о новой бизнес-единице появятся в справочнике.

Facebook. Страничка в этой социальной сети вполне заменит рекламный кабинет. В первую очередь потребуется указать основные сведения о компании - адрес, контактные данные, время работы.

Kak-raskrutit'-svoj-IP

Дополнить информацию можно различными фото и видео-материалами, рекомендациями старых клиентов, формами обратной связи ответами на частые вопросы. На страничке можно разместить каталог продукции с возможностью регулярного обновления информации, поддерживать связь с клиентами через комментарии. Все эти процессы представляют идеальный и гибкий маркетинговый инструмент, пользоваться которым сможет даже неспециалист.

Тематические сервисы, системы он-лайн бронирования. Удобные агрегаторы услуг и товаров помогут найти целевую аудиторию, подходящую рекламируемому бизнесу. Например для тех, кто сдает жилье, подойдет сайт booking.com. Для тех, кто предлагает бытовые услуги - сервисы типа Zoon.

Преимущества использования таких агрегаторов - в серьезном охвате аудитории без дополнительных затрат. Главным условием успеха будет предоставление максимально подробной и честной информации о компании